Бренды

Правдивая сказка про ТЕРМОФОР

Правдивая сказка про ТЕРМОФОР

Жили-были в Новосибирске два инженера-механика по самолётостроению. Один постарше, другой — помоложе. Жили, работали в своей оборонке, росли по службе, копили профессиональный опыт (а чего ещё там накопишь?) и радовались жизни в меру возможностей.

Среди всех прочих жизненных радостей инженеров (а перепробовано их было ох, немало) на первый план постепенно стала выходить одна. Нетрудно догадаться, какая. Конечно, баня.



Инженерные души всё глубже погружались в пучину утончённых банных удовольствий. Захватившая страсть немедленно потребовала совершенствования всех составляющих вожделенного процесса. Как водится, плясать решили от печки.

Казалось бы, чего там мудрить. Подумаешь, бином Ньютона. Печек продается навалом. Всяких разных. Импортных и отечественных. В разгар банного сезона только ленивый их не делает. Все просто и понятно. На первый взгляд.

Ни один из предлагавшихся на рынке вариантов по тем или иным параметрам придирчивых банных рационализаторов не устроил.

Захотелось самостоятельно создать печь лучше всех виденных отечественных и зарубежных образцов.

Инженерный подход, он и в бане инженерный подход. Хоть к сверхзвуковому бомбардировщику, хоть к железной коробке с трубой. Разница не такая уж большая.

Путь к пониманию того, что необходимо для создания банной печи, оказался далеко не прост. Очень быстро инженерам стало понятно, что хорошая по многим параметрам печь простой по конструктивным и технологическим решениям быть не может.

Хотите верьте, хотите нет, но на всех этих печках-лавочках клином сошлись уже почти забытые пыльные тома спецкурсов по теплотехнике, газодинамике, материаловедению, химии, теории надежности и прочего подобного. К тому же старые неформальные связи инженеров в отраслевых НИИ оказались нелишними.

Долго ли, коротко ли, но прикладные науки и жажда новых банных наслаждений все проблемы одолели.

В роли подопытных животных при испытаниях нового изделия, как и полагается, выступили сами инженеры.

Вот так, или почти так, когда-то появился на свет первый прототип-прародитель нынешнего модельного ряда печей-каменок. Причём сделан он был исключительно для себя, для камерных инженерных удовольствий.

Но продегустировавшие печку друзья инженеров сразу же нескромно заявили: «Мы тоже такую хотим!» Друзьям как отказать? А потом пришли друзья друзей и попросили о том же. Более скромно, но не менее настойчиво.

А потом… Вы понимаете, что хобби инженеров и стало основной профессией.

И на этом сказочке не конец.

Мы просто делаем печи, но...
  • Они носят известное имя.
  • Они притягивают внимание с первого взгляда.
  • Они так же хороши вблизи, как издалека.
  • Они так же приятны на ощупь, как и на взгляд.
  • Они не просты.
  • Они так же хороши изнутри, как снаружи.
  • Они не нарушают традиций.
  • Они вызывают интерес.
  • Они умеют рассказывать о себе.
  • Они и всё, что их окружает, вызывает доверие.
  • Они вызывают улыбку.
  • Они отвечают осознанным желаниям.
  • Они помогают понять неосознанные желания.
  • Они удивляют.
  • Они достойны своего имени.
  • Они недёшевы.
  • Они вызывают желание обладать ими.
  • Они удобны.
  • Они безопасны.
  • Они не обманывают ожиданий.
  • Они превосходят ожидания.
  • Они вызывают чувство удовлетворения.
  • Они вызывают одобрение друзей и близких.
  • Они вызывают чувство превосходства.
  • Они не вызывают со временем чувство разочарования.
  • Они у всех вызывают позитивные чувства.
  • Они вызывают уважение к своему имени.
  • Они изменяются только для того, чтобы стать лучше.
  • Они со временем уступают новым с тем же именем.
  • О них говорят.
  • О них пишут.
  • Они известны.
  • Они опережают время.

    ТЕПЛО ПРИХОДИТ ИЗ СИБИРИ
    А правильно ли то, что вы так сильно акцентируете сибирское происхождение печей «Термофор»? Ведь Сибирь в представлении многих — это снег, валенки и медведи на улицах» — заставляют меня задуматься консультанты по маркетингу.

    Но я уверенно отвечаю на этот вопрос: «Правильно».

    Пусть обувщики выдают свой товар за итальянский, а часовщики — за швейцарский.

    Я просто знаю, что там, где появляется «Термофор» — в России или за ее пределами — люди с уважением говорят: «Да, в Сибири умеют делать хорошие печи».

    Нужно понимать и любить свое дело. И любить тот край, в котором родился и вырос.

    Природная смекалка и инженерный опыт сибиряков в таких делах, как согреться или наладить классную баню, достойны признания в качестве международных профессиональных стандартов.

    Именно поэтому словосочетание «сибирские печи» я считаю лучшей рекомендацией для наших покупателей.

  • Камины и печи разработал Чижов А.Л. г. Старый Оскол для фирмы "Камины"